Несмотря на популярность студий загара, количество желающих воспользоваться услугами солярия не уменьшается. Эксперты отмечают, что рынок бизнеса на соляриях заполнен меньше, чем наполовину, а значит, открытие студии загара является перспективной идеей.
Если вы решили организовать подобный бизнес, нужно грамотно занять пустующее место. Главное – определиться с местом расположения салона. Солярии, расположенные в центре города, приносят наибольшую прибыль. Но и затраты на организацию в центральных районах гораздо выше, нежели на окраинах. Вообще же, солярий, расположенный на окраине, имеет свои плюсы: это и низкая стоимость арендной платы за помещение, и категория постоянных посетителей, посещающих салон по месту жительства. Единственный минус – отсутствие случайных посетителей.
Солярии делятся на два вида – вертикальные и горизонтальные. Стоимость аппаратов вертикального типа колеблется в пределах от $2500 до $3000. В свою очередь, горизонтальные солярии обойдутся примерно в $4000.
Давайте теперь подсчитаем, сколько нужно вложить в открытие солярия. На аренду помещения в месяц будет уходить, в среднем, $500, в зависимости от места расположения салона. На покупку соляриев обоих видов нужно будет потратить 7 тысяч долларов. Ну, и зарплата администратора салона - $300 в месяц. Итого – почти $8000 стартового капитала.
Стоимость одной минуты загара в уже существующих салонах – до 1 доллара. Один сеанс длится примерно 10 минут, а в течение рабочего дня салон обычно обслуживает до 15 клиентов. Итого доход за один день – 10х1х15=150 долларов. Следует отметить, что ежедневной подобной загрузки не наблюдается, однако за месяц один салон может принести прибыль до $1000. С учетом нашего стартового капитала можно сказать, что солярий окупится за 8-12 месяцев.