Пункт проката может также являться и магазином по продаже этих самых дисков. Такой подход к этому виду бизнеса может значительно увеличить прибыль предпринимателя.
Спрос на DVD-диски возрастает с каждым днем ввиду появления всё большего количества проигрывателей. Особенным спросом пользуются новинки кино – драмы и комедии, мультики и документальные фильмы, а также сериалы. Кроме того, множество людей интересуется видеозаписями концертов различных музыкальных исполнителей.
Всё вышеперечисленное – только часть того ассортимента, который вы можете предложить в своем магазине. Кстати, выбирать место для него можно в любом районе города, не обязательно покупать или брать в аренду дорогостоящие торговые площади в центре.
Перейдем к экономической составляющей. Статей расхода – всего три: аренда помещения, ежемесячное приобретение новых дисков и зарплата работника магазина. Арендная плата за помещение составит около $150 в месяц. Много места не понадобится, да и цена аренды квадратных метров в спальных районах довольно приемлема. На новинки DVD каждый месяц придется тратить примерно столько же, сколько и на аренду помещения - $150 долларов. 300 долларов – более чем достойная месячная оплата труда работника магазина. Итого – 600 долларов тратится каждый месяц.
Уровень вашей прибыли будет зависеть, в основном, от месторасположения вашего магазина. Уже существующие пункты проката приносят своим владельцам от $750 до $1000 в месяц. Для привлечения клиентов существуют некоторые маркетинговые приемы, такие, как, например, организация клуба любителей DVD на базе магазина. Членство в клубе платное, но члены клуба имеют ряд преимуществ – больший срок проката, внеочередное право просмотра новинок и т.д.