Идея для творческих личностей, ценящих красоту, утонченность и умеющих дарить приятные эмоции. Как и в любом другом бизнесе, здесь есть свои положительные и отрицательные стороны.
Из плюсов можно отметить:
Во-первых, незначительное вложение капитала в зависимости от масштаба бизнеса (павильон, магазинчик, цветочный бутик или Интернет магазин, занимающийся продажей цветов).
Во-вторых, большая наценка, составляющая 100-300%.
Минусы: быстрое увядание цветка (20 дней), наличие бракованных единиц, сезонный характер работы (лето и праздники).
В этом деле очень важным моментом является выбор помещения под магазин. Это должно быть проходное место, например, возле метро или в центре. В зависимости от площади торговой точки ассортимент может быть дополнен не только срезанными цветами и букетами, но еще и растениями в горшках, керамическими изделиями, сувенирами, грунтом и т.д. Персонал должен разбираться во флористике и психологии покупателя, иметь художественный вкус и уметь создавать цветочные композиции.