Этот вид деятельности далеко не самый дешевый и не самый легкий. Но если грамотно все организовать, то возможно иметь очень не плохой заработок.
Итак, определившись с маркой автомобиля, дилером которой Вы хотите быть, налаживайте контакты с автозаводом. Параллельно подыскивайте место для салона. Рекомендуем придерживаться следующих принципов: витрины должны быть большими, желательно выходящими на оживленную магистраль, интерьер делайте нейтральным, избегайте ярких цветов.
Несколько слов по поводу персонала. Квалифицированные кадры – всегда большая проблема, тем более в таком ответственном бизнесе. Уделите по больше времени подготовке менеджеров, научите их правильно общаться с клиентами, расскажите специфику работы.
Не забывайте о том, что реклама – двигатель торговли. Всевозможные акции и скидки привлекут потенциальных покупателей именно в Ваш автосалон.
Важной составляющей успешного развития автосалона является послегарантийное обслуживание. Вам нужно будет иметь гарантийную мастерскую, где предоставлять качественный сервис клиентам. Заботясь об интересах людей, они снова и снова воспользуются Вашими услугами и порекомендуют друзьям и знакомым.