Экономисты часто спорят о том, выгодно ли сегодня вести бизнес по издательству периодики. Ответ очевиден – посмотрите только на то количество газет и журналов, которые сегодня лежат на прилавках киосков.
На самом деле, бизнес очень простой. Делать газету от начала и до конца может один человек. Если есть желание, можно очень быстро овладеть программой верстки. Но одного только умения быстро печатать маловато, нужна еще и грамотность! Можно, конечно, брать и готовые статьи. В этом вам могут помочь студенты журналистских факультетов, перед которыми поставлена задача опубликовать труды. Они будут готовы работать на вас бесплатно, лишь бы получить возможность публиковаться.
Что же необходимо для организации бизнеса? На самом деле, немного. Для начала, определяемся с тем, что будем издавать – газету или журнал. Потом регистрируем свое издание, если его тираж будет превышать 999 экземпляров. Сделать это легко, стоит просто подать заявление на регистрацию в Министерство печати. Заполняете бланк, платите небольшую пошлину и ожидайте оформления документов.
Второй шаг – реализация товара. Договоритесь с местными торговцами прессой о распространении вашего издания. Реализуйте ваш товар везде, даже в самых мелких торговых точках.
Теперь приступаем, собственно, к производству. Наполняем издание различными материалами, рекламой и т.п. и верстаем. Готовый макет отвозим в типографию, после выполнения заказа забираем готовый тираж. Развозим товар по точкам реализации. После первого периода продаж, собираем и анализируем статистические данные, чтобы спланировать размер следующего тиража.
Расходы на печать и доставку 2000 экземпляров издания составят около 500 долларов. В случае удачной реализации, доходы составят значительно больше: на одной только продаже издания можно заработать примерно $1000, а еще – доход от размещения чьей-либо рекламы в вашей газете. Увеличить доход можно путем увеличения тиража и продажи больших рекламных площадей.