Воспользуйтесь идеей Олега Соколянского, который 10 лет работал в Лондоне в ресторане, изучая вкусы и привычки местных жителей и сравнивая их с украинцами. Там население отдает предпочтение капучино, неоправданно забыв о кофе.
В Украине же как раз все наоборот – кофе здесь поглощается в огромных количествах, а кофейни встречаются не так часто. Поэтому целесообразно попробовать свои силы именно в этой отрасли. Олег Соколянский придумал мобильную кофейню, установив кофейный аппарат на отечественную Таврию.
В меню такой мобильной кофейни шесть напитков, так как задумывалось, что клиентами будут спешащие люди. Клиентов также привлекут невысокие цены на напитки: от 4 грн. за эспрессо до 6.50 грн. за мокко. Сейчас ежедневные продажи Олега Соколянского – более 200 порций. Это приносит ему около $5 тыс. в месяц.
В дальнейших планах - расширение сети мобильных кафе по Киеву. Этой идеей заинтересовались предприниматели из Харькова, Львова, Николаева, Ровно.