Актуальность такого вида бизнеса очевидна – на долю коммерческих касс приходится 25% от общей продажи проездных билетов. Продажа железнодорожных билетов, авиабилеты, билеты в кинотеатры, театры, концерты, музей – вот неполный список услуг, предоставляемых билетной кассой.
Бизнесменов привлекают небольшие первоначальные вложения – около $50 тыс., которые уйдут на аренду помещения, наем и обучение персонала, покупку компьютера и подключения его к Интернету, покупку возможности подключения к системе on-line бронирования и продажи билетов.
После регистрации индивидуального предпринимателя, следует заключить договор с железной дорогой, аэропортом, автовокзалом, театрами, музеями и т.д. о сотрудничестве. Установите наценку в размере 5-10%. Офис выбирайте в спальном районе, где достаточно много потенциальных покупателей.
Из персонала потребуется 1-2 оператора, которые будут непосредственно работать с клиентами. Остается только немного раскрутить кассу и в среднем можно продавать по 1000 билетов в день.