Менталитет славянского человека таков, что он скорее сделает покупку в магазине возле дома, чем пойдет в супермаркет. Так что если есть свободное помещение на первых этажах и начальный капитал, то смело можно открывать розничный продуктовый магазин. Размер инвестиций зависит от масштабов Вашей задумки, но не менее 50 тыс.долларов.
Покупателей обычно делят на группы.
1. Совершающие покупки для немедленного их потребления.
2. Люди, которые закупают большие объемы продуктов на неделю, а в маленьких магазинчиках покупающие только скоропортящиеся продукты и хлеб.
3. Пенсионеры, люди, у которых нет транспорта, активно работающие люди, одним словом, те, кто будет запасаться продуктами только у Вас.
Ориентируйтесь на товары, пользующиеся спросом, и заказывайте их побольше. Хотя иметь товары, которых нет в соседних магазинах, тоже важно. Тем самым Вы привлечете новых клиентов.
Оформите экстерьер яркой большой вывеской, уделите внимание витрине, которая будет работать как реклама. И посетители не заставят Вас ждать, Ведь магазинчик на углу всегда удобен.