Идея не новая, но, тем не менее, популярная. Логично, что суть состоит в организации праздников. В основном, этот бизнес ориентирован на работу со студентами и учениками старших классов школ.
Не секрет, что студенты или ученики всей группой или классом захотят отпраздновать какое-либо событие. Это может быть и День студента, и выпускной вечер, и Новый год.
Работа организатора начинается со сбора информации о предстоящем событии. С заказчиком оговариваются различные нюансы и подробности празднования, в случае необходимости, составляется определенный сценарий проведения праздника.
Следующий шаг – поиск места для проведения вечеринки. Большинство выбирает различные клубы, кафе и рестораны. Неофициальная аренда помещения обходится примерно в 2-3 тысячи долларов за 10 часов, официальная – в пару раз дороже. Не стоит думать, что это очень большая сумма. Ведь, к примеру, на проведение школьного выпускного вечера, семья одного выпускника сдает около 75 долларов.
Большинство организаторов ищут спонсоров для проведения вечеринок. Но стоит отметить, что не все заручаются чьей-либо поддержкой и теряют драгоценное время, не получая наличных средств. Часть спонсоров предоставляет в качестве помощи в организации свою продукцию в качестве призов для конкурсов, а некоторые просто помогают с рекламой вечеринки.
Привлечь посетителей на вечеринку можно различными способами. К примеру, пригласить известных ди-джеев, ведущих, объявить всевозможные конкурсы. Обычно для большинства молодежи этого бывает достаточно. Также не секрет, что люди будут выбирать места с наиболее низкими ценами.
Чтобы добиться успеха в организации вечеринок, необходимо проводить успешные рекламные кампании – расклеивать плакаты, раздавать листовки, давать объявления в социальных сетях и на популярных сайтах в Интернете.
Активная продажа билетов начинается примерно за неделю до разрекламированного события. Заработанные на этом средства вполне окупают все затраты по организации.