Бизнес, активно развивающийся в США и только появляющийся в странах Восточной Европы, поэтому перспективный и малоконкурентный.
Подарочные карты – универсальное средство при выборе презентов. Даришь такую карту какого-нибудь магазина на определенную сумму, и именинник сам выбирает из всего ассортимента понравившуюся нужную вещь. Сейчас многие салоны, стремящиеся привлечь новых клиентов и заинтересовать старых, предлагают приобрести подарочную карту. Если подаренная карта – не совсем то, о чем Вы мечтали, ее можно легко обменять на специальных сайтах согласно Вашим желаниям и предпочтениям.
Войдя на страничку, посетитель регистрируется и указывает карту, которую хочет обменять. За 60-80% стоимости ее покупают и предлагают выбрать другую за 80-90% стоимости. Очевидно, что прибыль сайта – разница цены сертификатов.
Кроме того, карту можно просто продать или купить, также есть возможность совершать покупки в электронных магазинах и получать товар по почте.