Бизнес идеи
  • Все бизнес идеи
  • Автомобили
  • Питание
  • Торговля
  • Услуги
  • Обучение
  • Здоровье
  • Недвижимость
  • Производство
  • Отдых и развлечения
  • Компьютеры
  • Интернет
  • Ремонт и строительство
  • Живность
  • Полиграфия
  • Фото, видео
  • Реклама
  • Нестандартные идеи
  • Минимум вложений
  • Разное
  • Добавьте свою идею!

  • Интересное
    Бизнес Форум

  • Форум бизнес идей

  • Интернет

  • Как заработать в Интернете

  • Эксклюзив

  • Аудио
  • Видео

  • Наш сайт

  • Новости
  • Куда Вы вкладываете деньги?

    Недвижимость
    Развитие собственного бизнеса
    Акции, облигации, ценные бумаги
    Депозит в банке
    Инвестирую в себя (образование, тренинги, литература)
    Никуда!
    Было бы что вкладывать...


    Добро пожаловать на "Мой домашний бизнес"!

    Идеи для малого бизнеса на все случаи жизни! Подпишитесь на новые идеи для бизнеса, чтобы получать новые публикации на сайте первыми!
    Почтовая рассылка как способ рекламы Идеи малого бизнеса, Заработок в интернет, Компьютеры, Реклама, Интернет
    Упор при организации бизнеса в Интернет нужно делать на целевую аудиторию.

    Рассылка – это информация в виде электронного письма, сообщения или журнала по какой-либо теме, выполненная в формате html или текстовом формате. Она позволяет человеку решить – подписываться на нее или нет. То есть это своеобразный информационный журнал.

    Рассылка имеет значительный ряд достоинств. Во-первых, она позволяет эффективно раскрутить Интернет-сайт. Если Вы владеете своей страницей в Интернете, то с помощью рассылки можете быстро привлечь заинтересованных посетителей. Во-вторых, если вы продаете какие-либо товары или услуги по Интернет, рассылка позволяет увеличить количество продаж, так как вы можете информировать потенциальных и действующих клиентах о поступлениях товара.

    Третье достоинство рассылки в том, что вы можете установить доверительные отношения с подписчиком и убедить его в вашем профессионализме.

    С помощью рассылок вы можете строить клиентские базы, а также получать деньги за чужую рекламу в вашей рассылке. Это еще два их достоинства.

    Но и без недостатков здесь не обойтись. Вы не имеете права размещать прямую рекламу продукта. Посторонние баннеры на вашей рассылке могут отвлечь ваших клиентов. И наконец, вы не можете получить в пользование почтовые адреса своих подписчиков.

    Существует два вида сервиса рассылок – платный и бесплатный. Чтобы зарегистрироваться в любом из них, необходимо заполнить регистрационную форму и сформировать первый выпуск рассылки. За неделю вы можете получить около тысячи подписчиков, а если сделаете свою рассылку регулярной, то количество посетителей вашего сайта будет постоянно расти.

    Среди интернет сообщества особой популярностью пользуются такие бесплатные сервисы рассылок, как Maillist, Subscribe и Content.

    Почтовая рассылка как способ рекламы
     

  • Подписаться на новые идеи!

  • Другие идеи для предпринимателей:
  • Секреты интернет-маркетинга
  • Центр приема рекламы
  • Производство календарей
  • Электронная газета вакансий
  • Скважины для водоснабжения


  • #1 написал: Boris8 (31 июля 2013 17:27) |
    Почтовая рассылка - очень полезная вещь. Для никому неизвестных компаний или сайтов очень действенный способ рекламы.
     

    Добавление комментария
       
     



    Подписаться через RSS
    Мой домашний бизнес:
    новые идеи для бизнеса, видео и аудио материалы по бизнесу и не только.
    Подпишитесь на обновления!