Упор при организации бизнеса в Интернет нужно делать на целевую аудиторию.
Рассылка – это информация в виде электронного письма, сообщения или журнала по какой-либо теме, выполненная в формате html или текстовом формате. Она позволяет человеку решить – подписываться на нее или нет. То есть это своеобразный информационный журнал.
Рассылка имеет значительный ряд достоинств. Во-первых, она позволяет эффективно раскрутить Интернет-сайт. Если Вы владеете своей страницей в Интернете, то с помощью рассылки можете быстро привлечь заинтересованных посетителей. Во-вторых, если вы продаете какие-либо товары или услуги по Интернет, рассылка позволяет увеличить количество продаж, так как вы можете информировать потенциальных и действующих клиентах о поступлениях товара.
Третье достоинство рассылки в том, что вы можете установить доверительные отношения с подписчиком и убедить его в вашем профессионализме.
С помощью рассылок вы можете строить клиентские базы, а также получать деньги за чужую рекламу в вашей рассылке. Это еще два их достоинства.
Но и без недостатков здесь не обойтись. Вы не имеете права размещать прямую рекламу продукта. Посторонние баннеры на вашей рассылке могут отвлечь ваших клиентов. И наконец, вы не можете получить в пользование почтовые адреса своих подписчиков.
Существует два вида сервиса рассылок – платный и бесплатный. Чтобы зарегистрироваться в любом из них, необходимо заполнить регистрационную форму и сформировать первый выпуск рассылки. За неделю вы можете получить около тысячи подписчиков, а если сделаете свою рассылку регулярной, то количество посетителей вашего сайта будет постоянно расти.
Среди интернет сообщества особой популярностью пользуются такие бесплатные сервисы рассылок, как Maillist, Subscribe и Content.