Производство календарей – очень выгодный способ заработка. От календариков никто никогда не откажется, ведь они являются носителями нужной и важной информации.
Производители, как правило, размещают на лицевой стороне красочную картинку, а на задней – календарь на какой-либо период. Вместо картинки вы можете размещать на календаре рекламную информацию и получать за это дополнительный доход от рекламодателей.
Перед тем, как начать свой бизнес, нужно определить темы календариков, способы и места их продажи. Для организации подобного бизнеса нужно обзавестись компьютером с подключением к Интернет, принтером, а также отдельным мобильным телефоном.
Ваши непосредственные задачи в этом бизнесе - изготовление макета календаря и распространение готовой продукции. Прежде всего, вам нужно будет определить темы памяток и рисунков на календарях. Ориентируйтесь на темы спорта, новинок кино, музыкальных звезд и т.д. Если вам не по силам самим создать макет, можете обратиться за помощью к дизайнеру, чьи услуги стоят от $10 до $100. Выпуск двусторонних календарей тиражом 5 тысяч экземпляров в типографии обойдется примерно в 200 долларов.
Подсчитаем расходы и доходы от одной темы календариков-памяток с рекламой на внешней стороне:
- услуги дизайнера по изготовлению макета (при необходимости) - $25;
- расходы на выпуск (услуги типографии) – 200 долларов;
- доход от продажи рекламных мест – до 700 долларов;
- доход от продажи календарей – около $10.
Итак, чистый доход составляет 485 долларов с одной партии (1000 календариков).
Также рекомендуем изучить доходный бизнес из этой же области -
изготовление деловых папок.
Вообще же, уровень затрат и прибылей стоит рассчитывать в зависимости от того, какой вид календарей вы будете выпускать. Максимальная сумма, которую нужно будет вложить в данный бизнес (если вы будете производить разные виды календарей) составляет около $5000. В нее входят расходы на приобретение печатных устройств, аренда помещения под собственную мини-типографию, зарплата рабочих вашего предприятия. Срок окупаемости мини-типографии – от 3 до 9 месяцев, в зависимости от количества реализованной продукции.