Цель курьерской перевозки - доставка корреспонденции или товаров в короткие сроки. Маленькие фирмы работают в пределах города, большие доставляют товар в другие города. Существенным преимуществом в данном бизнесе является привлечение персонала невысокой квалификацией или вообще без нее. Поэтому можно существенно экономить на зарплате. Если Вы ориентируетесь на транспортные перевозки, то приготовьтесь к тому, что потребуется квалифицированный персонал. Поэтому прежде всего нужно определиться с масштабами фирмы.
Если Вы ориентируетесь на маленькое предприятие, занимающееся доставкой легкой корреспонденции, стартовый капитал составит не более 3—5 тысяч долларов. При полной загрузке курьера, он приносит фирме прибыль в 70 000 долларов в месяц без учета зарплаты самого курьера, штатных сотрудников, аренды, налогов.
Основная проблема курьерских служб – текучесть кадров. Многие работники рассматривают эту деятельность как подработку.
К курьерским службам обращаются в основном Интернет-магазины и мобильные операторы, обязанные доставлять счет клиентам в течение трех дней.