Японская кухня стала популярна в середине 90-х. Каждый уважающий себя ресторан должен был иметь в меню суши и роллы. Но не все посетители могли себе позволить заказать эти блюда. Огромный шаг в продвижении суши в народные массы был сделан всего два года назад, когда начали выпускать замороженные наборы, реализуя их в супермаркетах и магазинах.
За 1 кг суши на опте берут около 200 грн. В розницу один набор стоит 50 грн. Годовой объем продукции одного предприятия 36 тонн. Прибыль составляет 50 млн грн в год.
Главный залог успеха предприятия – опытный "сушист". Один день работы такого профессионала стоит 150-200 грн, для массового выпуска продукции нужно как минимум 10 мастеров.
Однако у суши есть один недостаток – маленький срок хранения. Поэтому для этого блюда придумали европейский рецепт. Вместо сырой рыбы в роллы кладут продукты специального посола, имеющие больший срок хранения.
Чтобы удовлетворить вкусы всех клиентов, ассортимент компании должен содержать несколько видов суши и роллов. В наборе обычно присутствует 6 наименований изделия. Популярными видами являются суши с лососем, креветками, копченым угрем и ролл "Калифорния".