Идея подходит как для профессионального фотографа, так и для любителя.
Как правило, дизайнерские студии, типографии и рекламные компании заинтересованы в покупке уникальной стильной фотографии, которая будет использована для рекламы той или иной продукции. Для того, чтобы создать заказчикам имидж фирмы, которая всегда рядом, используются изображения местных пейзажей, видов города. Особенно остро проблема подбора такого рода фотографий ощущается в период выборов.
Цифровой фотобанк – специальная подборка изображений по областям начиная от Львова и заканчивая Чукотской тундрой. Здесь и нужно размещать свои работы. Еще лучше создать свой фотобанк. Важно, чтобы фото были качественными, интересными и отсортированы по разделам например, «Панорамы», «Дома», «Город» и т.д. Можно сотрудничать с другими фотографами, размещая их работы за определенный процент. Рекламодатели могут заинтересоваться фотобанком в случае хорошей посещаемости, а это дополнительный доход.