Эта идея возникла после того, как знакомые в очередной раз попросили меня «просмотреть диск и подсказать, достойное ли это занятие». Как Вы уже догадались – не первое предложение вступить в чей-то сетевой маркетинговый бизнес.
Когда-то я занимался этим и достаточно успешно, поэтому лично ничего против МЛМ-компаний не имею. Но как это происходит? Давайте попробуем разобраться.
1.Завязываем знакомство
2.Делаем приглашение
3.Проводим показ маркетинг-плана, дальше возможны вариацииСо знакомством все понятно – где застал, там и снял (так выражаются фотографы).
А вот с приглашением и показом будет труднее. В нашем городе всего два небольших зала на население в триста тысяч человек, а здесь как раз и нужны небольшие залы!
Залы в старых центрах культуры находятся довольно таки в плохом состоянии (именно так у нас), нередко в самый значительный момент презентации начинают сверлить стены, чинить проводку, сбивать штукатурку, менять отопительные системы, двери, окна и т.п.
Вот суть моей идеи:
1.Арендуем небольшое помещение (подойдет и подвал)
2.Делаем капитальный ремонт (главное - неброский стиль в нежных тонах, звукоизоляция и прочее на Ваше усмотрение)
3.Оригинально и красиво оформляем вывеску «Зал презентаций»
4.Приобретаем все необходимое: ноутбук, комфортные кресла, стол, экран, проектор, устанавливаем звук и сооружаем небольшую сцену-подиум.
5.Если есть место, создаем несколько небольших уютных кабинетов с вентиляцией, они будут служить для маркетинга «с глазу на глаз» или «двое на одного»
6.Отправляем информацию во все региональные компании сетевого маркетингаВот и все!
Теперь только деньги считать.
Кто готов быть первым, господа знатоки?
Автор: Вадим Лето