Мировой экономический кризис продолжает приносить свои отрицательные и положительные плоды обществу. Вот и индийская автомобильная компания решила, что успешная стратегия не обязательно должна заключаться в том, чтобы производить и продавать потребителю дорогостоящие товары. Можно же продавать самые дешевые изделия, и зарабатывать не на качестве и новизне, а на доступности потребителю и количестве. И следуя этим простым рыночным принципам, компания начала создание самого дешевого автомобиля в мире –
Tata Nano.
Свое детище компания активно рекламировала целый год, не экономя на рекламе, и продвигала свой уникальный товар. Главный акцент делался на стоимости нового автомобиля, которая составляет примерно миллиона индийских рупий или около 2500 долларов. Машина Tata Nano представляет собой четырехдверный хэтчбек размерами около 3 метров в длину и чуть более 1,5 метра в ширину. Мощность двигателя составляет около 33 лошадиных сил, двигатель конструкторы расположили сзади. Также в машине есть маленький багажник, в который может поместиться всего лишь спортивная сумка. Автомобиль может разгоняться до 100 км/час.

Реклама представляет Tata Nano не просто как новую экономную разработку компании, но и как поворотный момент для многих простых индийцев, миллионы которых живут в сельской местности, недоступной и изолированной даже для автобусов. Рекламный ролик рассказывает об обычной индийской семье на мотоцикле, типичной небезопасной ситуации для Индии, напоминая покупателям о том, что хоть у Tata Nano нет европейских сертификатов безопасности и подушек, смягчающих удары, все же машина намного безопаснее двухколесных средств передвижения.
Владелец и глава Tata Motors Ратан Тата не раз видел такие семьи. Например, водитель и отец семейства управляет скутером, перед водителем стоит ребенок, сзади сидит жена, держит в руках еще одного маленького ребеночка. Этим семьям не по карману дорогие машины, а о безопасности такого передвижения и говорить нечего. Такое плачевное состояние дел и заставило задуматься конструкторов и владельцев компаний о предложении таким семьям доступной и более безопасной формы передвижения. Господин Ратан Тата смело может похвастаться поистине народным индийским автомобилем, который, несмотря на свою доступность, отвечает большинству требований безопасности, стандартам экологии Евро-4 и экономный, что также немаловажно.
Этот чудо-автомобиль – предмет гордости многих индийцев, т.к. он доказал всему миру, что Индия способна решать свои проблемы самостоятельно, своими силами, без внешнего вмешательства.