Бизнес идеи
  • Все бизнес идеи
  • Автомобили
  • Питание
  • Торговля
  • Услуги
  • Обучение
  • Здоровье
  • Недвижимость
  • Производство
  • Отдых и развлечения
  • Компьютеры
  • Интернет
  • Ремонт и строительство
  • Живность
  • Полиграфия
  • Фото, видео
  • Реклама
  • Нестандартные идеи
  • Минимум вложений
  • Разное
  • Добавьте свою идею!

  • Интересное
    Бизнес Форум

  • Форум бизнес идей

  • Интернет

  • Как заработать в Интернете

  • Эксклюзив

  • Аудио
  • Видео

  • Наш сайт

  • Новости
  • Сколько Вам нужно в месяц для того чтобы жить КОМФОРТНО?

    500 долларов
    1000 долларов
    1500-2000 долларов
    3000-4000 долларов
    5000-7000 долларов
    8000-10000 долларов
    Более 10 000 долларов

    • Недвижимость Северного Кипра: квартиры,виллы,дома на Северном Кипре Наши независимые эксперты Северного Кипра предоставят достоверную информацию по продаже недвижимости Турецкого Кипра и смогут оценить риски сделки до ее заключения. Северный Кипр - Кипр Турецкий, ТРСК, менее заселенная часть острова, обладает уникальной природой и довольно развитой инфраструктурой. Безвизовый въезд делает Северный Кипр привлекательным не только для туризма, иммиграции ВНЖ, но и для ведения свободного бизнеса.

    Добро пожаловать на "Мой домашний бизнес"!

    Идеи для малого бизнеса на все случаи жизни! Подпишитесь на новые идеи для бизнеса, чтобы получать новые публикации на сайте первыми!
    Бизнес-идея – автокинотеатр Идеи малого бизнеса, Нестандартные, Услуги
    Несмотря на то, что почти у каждой семьи сейчас есть дома DVD-плеер и на то, что современные кинотеатры сейчас везде и всюду: на любой вкус и цену, романтика автомобильного кинотеатра не перестает увлекать и очаровывать многих водителей и пассажиров.

    Подобных заведений сейчас в мире уже более 500. Они зачастую работают в довольно необычном формате, используют новейшие технологии и их заработок включает не только продажу входных билетов.

    По мнению американцев, автокинотеатры включены в перечень самых ярких изобретений ХХ века. И их легко можно понять, так как многие представители старшего поколения в США именно благодаря этим заведениям появились на свет. Ведь на заднем сиденье автомобилей не все занимались просмотром фильмов, и небывалый беби-бум во второй половине прошлого столетия – этому подтверждение.

    Бизнес-идея – автокинотеатр


    Пионером в этом деле, то есть в изобретении кинотеатров для просмотра в автомобилях является Ричард Холлингсхед, владелец магазина автозапчастей и выходец из богатой семьи. Он очень увлекался кинематографом, а 1932 году решил объединить магазин и театр в одно целое. Таким способом он был намерен привлечь новых покупателей в свою торговую точку. Он установил на крыше своего автомобиля проектор, натянул между стволами деревьев экран, а для воспроизведения звука использовал радиоустановку. Каждому зрителю сначала раздавали миниатюрные колонки, чтобы устранить этот недостаток, а потом получилось организовать трансляцию фильма, оборудовав каждую машину радиоприемником и используя для этого определенную его волну.

    Через некоторое время Холлингсхед зарегистрировал свою собственную фирму под названием Parc-in-theatres Inc. В 17 лет он получил патент на свое изобретение. 6 июня 1933 года состоялось официальное открытие первого в мире автомобильного кинотеатра прямо во дворе его собственного дома (г. Камден, штат Нью-Джерси).

    Входной билет стоил 25 центов для каждого зрителя. Отдельная плата взималась и за парковку машины – тоже 25 центов.
    К сожалению, автокинотеатр Холлингсхеда просуществовал недолго – всего лишь три года, но эта гениальная идея и неповторимая концепция с безумной скоростью распространились далеко за пределы Нью-Джерси: до 1939 года Drive-in theater были уже практически в каждом штате.
    Популярность подобных заведений с течением времени только увеличивалась, например, в 1948 году таких компаний было уже 820. Пик пришелся на 1950–1960-е годы – памятные для Америки – тогда работало 5 тыс. таких заведений. Упадок отрасли начался уже в 1970-х годах. Он привел к закрытию 90% автокинотеатров.

    Бизнес-идея – автокинотеатр



    Предоставление дополнительных услуг может приносить хороший доход автокинотеатру – 50–300% от стоимости входного билета.
    Шанс возобновить свою давнюю славу они получили лишь в начале ХХІ века, но уже под другим названием и в другом виде. Брайан Кеннеди, молодой программист из Калифорнии, в мае 2005 года представил абсолютно новый формат MobMov – мобильного кино. Сеансы проводятся по принципу флешмоба: сначала потенциальные кинозрители заполняют специальную форму на сайте и заказывают фильм, который хотели бы посмотреть, а за день до просмотра по электронной почте получают информацию о том, где и когда будет проводиться мероприятие. Чаще всего это происходит за городом. На крыше устанавливается проектор и объявляется частота, на которой будет транслироваться звук. Кстати, для участия в MobMov совсем необязательно владеть машиной, можно приехать даже на велосипеде.

    Самым первым автокинотеатром, который показал фильм в цифровом формате, был Transit в Локпорте (штат Нью-Йорк) в 2006 году.

    Бизнес-идея – автокинотеатр


    Свобода взаперти

    В европейских странах автокинотеатры появились с большим опозданием – почти 30 лет спустя. Только в 1960 году первое такое заведение открылось в городке Гравенбрух под Франкфуртом-на-Майне. А потом количество зрителей увеличивалось очень быстро. 80-е годы стали началом заката – повысились цены на бензин, ввели новое летнее время (смеркаться стало позже, а смотреть фильмы можно только с наступлением темноты), активизировались всевозможные экологические движения, – и все это очень повлияло на угасание любви к этому способу времяпровождения.
    Впрочем, заведения многих предпринимателей продолжали работу даже в течение всех этих лет. Даже когда перед экраном стояла всего лишь одна машина, то и этого было достаточно, чтобы сеанс все-таки состоялся. Этот вид развлечения нравится тем людям, которые не любят светских раутов и предпочитают более спокойный и полезный отдых. Эти люди приезжают в домашней одежде и могут делать в машине все, что им захочется, хоть спать или плясать. Один бизнесмен вспоминает весьма забавный случай: к нему обратился юноша с просьбой помочь. Он решил признаться своей девушке в любви и попросить ее руки весьма оригинальным способом. Он попросил, чтобы слайд, который он принес с собой (на нем было написано "Клаудия, будь моей женой") показали на экране после фильма. Его просьба была выполнена. Но в итоге оказалось, что в тот вечер было всего примерно 800 человек, а среди них – далеко не одна Клаудия.

    Бизнес-идея – автокинотеатр


    Не похожи на других

    Автокинотеатры пользовались невероятной популярностью в США в 1950–60-х годах, и тогда у их собственников появилась неудержимая идея: сделать что-то такое, чтобы выделиться из массы и войти в историю. Так, Эдвард Браун создал автокинотеатр, который назвал Drive-In and Fly-in, в парке Asbury (штат Нью-Джерси). Этот автокинотеатр принимал не только 500 автомобилей, а и самолеты – до 25 штук. Самолеты, приземляясь, становились за машинами в последний ряд, а когда сеанс заканчивался, м-р Браун всем летчикам предоставлял буксир, чтобы можно было оттащить воздушные суда на взлетную полосу.

    Рекорд по вместимости установил автокинотеатр в Ньюингтоне (штат Коннектикут), который до сих пор никто не побил: заведение способно принимало до 4 тыс. машин.

    К тому же в заведении был ресторан, а посетители перемещались по его территории на поезде. К сожалению, этот автокинотеатр прекратил свое существование в 1997 году по неизвестным причинам.

    Есть и другая, абсолютно противоположная категория клиентов автокинотеатров – молодые ребята, юноши на дорогих тюнингованных автомобилях, единственная цель которых – покрасоваться перед своими друзьями, присутствуя на таком мероприятии.

    В 2008 году автокинотеатр Reinikendorf, который находился в Берлине, закрылся из-за кризиса, но потом, через 9 месяцев, к большому удивлению местных жителей, был снова открыт, но другим владельцем – Себастьяном Бемом. В этом автокинотеатре была создана атмосфера 1950–60-х годов: официанты на роликах, которые с закусками и напитками передвигались от одной машины к другой. Притом публика могла спокойно вести себя, как хотела, даже совсем безобразно: плеваться поп-корном, употреблять нецензурную лексику, оставлять после себя кучу мусора, демонстрировать брутальное поведение, но все это только в пределах территории, отведенной для каждой машины.

    Так столица Германии стала и столицей автокинотеатров, владельцы которых очень много усилий прикладывают для привлечения публики. Просмотр фильма очень часто перерастает в настоящую вечеринку с разными напитками и вкусностями, куда можно брать с собой даже домашних любимцев – собак, кошек, морских свинок, кроликов, шиншилл.

    Холодный расчет

    В России автокинотеатры появились в начале ХХІ века. Первые из них открылись в зимнем Санкт-Петербурге, как ни странно, а не в теплом Сочи, например. Его владелец – Эдуард Пичугин, сейчас генеральный директор сети "Синема Кронверк". Это было в ночь на 1 января 2000 года. Автокинотеатр "Фара" был рассчитан на 70 машин. Но спустя несколько лет пришлось закрыть заведение из-за нехватки средств на обновление оборудования.

    Бизнес-идея – автокинотеатр


    Павел Тышецкий, коммерческий директор рекламно-производственной компании "МИКС-медиа", тоже заинтересовался подобной идеей и форматом. В самый разгар лета 2009 года в Томске он создал автокинотеатр на 130 машин. Г-н Тышецкий рассказывает: "Нам удалось привлечь инвестиции в размере 125 тыс. дол., арендовать землю недалеко от центра города, купить оборудование и с помощью альпинистов установить большой экран – площадью 380 кв. м. Фильмы мы показываем всегда только новые, премьерные. Выбираем фильмы, исходя из голосования на сайте и пожеланий наших зрителей. Например, фильм "Адреналин", провальный в широком прокате, у нас стал одним из самых кассовых. С одной машины мы берем 10 дол., и я считаю, что это вполне приемлемая цена, ведь в традиционных кинотеатрах вечерние сеансы стоят намного дороже".

    В теплые времена года работает летнее кафе, которое обслуживает пешеходов. Сейчас Павел серьезно занимается вопросом создания полноценной закусочной, ведь это позволит значительно увеличить доход. Реклама тоже приносит хорошую дополнительную прибыль: перед каждым сеансом демонстрируют ролики, а также в прямом эфире показывают футбольные матчи. Также проводятся постоянные акции, например, для именинников, или например, два фильма по цене одного, сезонные скидки, скидки для молодоженов и молодежи.

    Многие аналитики рынка довольно скептически относятся к автокинотеатрам. Например, Игорь Киселев, который является генеральным директором компании "Кино Проект Инжиниринг", считает, что окупаемость и выход на рентабельность автокинотеатров возможны только при соблюдении нескольких важных условий: заведение должно вмещать не менее 250 машин; нужно организовать продажу зрителям-водителям автозапчастей и дисков с фильмами; организовать предоставление услуг техобслуживания. Ведь доход от дополнительных услуг в таких кинотеатрах может достигать 300% от стоимости билета, а это дает прекрасную возможность побыстрее окупить инвестиции. Автокинотеатр можно открыть в крупном торговом центре, и в качестве дополнительного бизнеса привязать его к автостоянке. Экраном может послужить, например, стена торгового центра.

    Преимущество такого варианта в том, что затраты очень низкие: стена уже есть, ворота, площадка тоже, а билет на просмотр фильма вполне подойдет вместо парковочного билета.
     

  • Подписаться на новые идеи!

  • Другие идеи для предпринимателей:
  • Чудо-заведения
  • Зарубежная бизнес-идея: прачечная плюс
  • Модная бизнес-идея: истории известных Интернет-инвесторов
  • Бизнес-идея: веревочный парк
  • Бизнес-идея: сайт, который приносит прибыль


  • #1 написал: Iv (19 июля 2013 17:28) |
    Занимательная идейка для наших широт. Хотя если все хорошо продумать и найти место, где много автолюбителей, то все может получиться.
     

    Добавление комментария
       
     



    Подписаться через RSS
    Мой домашний бизнес:
    новые идеи для бизнеса, видео и аудио материалы по бизнесу и не только.
    Подпишитесь на обновления!