Бизнес идеи
  • Все бизнес идеи
  • Автомобили
  • Питание
  • Торговля
  • Услуги
  • Обучение
  • Здоровье
  • Недвижимость
  • Производство
  • Отдых и развлечения
  • Компьютеры
  • Интернет
  • Ремонт и строительство
  • Живность
  • Полиграфия
  • Фото, видео
  • Реклама
  • Нестандартные идеи
  • Минимум вложений
  • Разное
  • Добавьте свою идею!

  • Интересное
    Бизнес Форум

  • Форум бизнес идей

  • Интернет

  • Как заработать в Интернете

  • Эксклюзив

  • Аудио
  • Видео

  • Наш сайт

  • Новости
  • Сколько Вы тратите на продукты питания в месяц?

    100$
    150$
    200$
    300$
    400$
    500$
    500-700$
    800-1000$
    Более 1 000$


    Добро пожаловать на "Мой домашний бизнес"!

    Идеи для малого бизнеса на все случаи жизни! Подпишитесь на новые идеи для бизнеса, чтобы получать новые публикации на сайте первыми!
    Домашний бизнес
    Новая идея для бизнеса: автопром Идеи малого бизнеса, Автомобили
    Широкие перспективы перед предприимчивыми бизнесменами открывает сотрудничество с представителями сферы автопрома. Практика показывает, что возможность заработать на этом рынке есть на каждом шагу, на каждом из этапов жизненного цикла автомобиля.

    Автомобильную промышленность можно по праву назвать вотчиной гигантских транснациональных очень богатых корпораций, которые зарабатывают миллиарды. Но и для представителей малого и среднего бизнеса есть прекрасные возможности заработать в этой сфере. У каждого автомобиля – длительный жизненный путь: от рождения идеи и сборки на конвейере до использования и переработки. На каждой стадии проводится множество разнообразных работ: как мелких, так и крупномасштабных.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    В Украине особенно, где средство передвижения имеет несколько жизней. В нашей стране стараются выдавить максимум пользы из автомобиля, причем не только до, но и после смерти, так сказать – до последней капли масла. Даже в кризисные времена, когда продажи автомобилей сильно упали, отечественные предприниматели продолжают зарабатывать на обслуживании старых машин. Что только они с ними не делают: «лечат», переоборудуют и переоснащают под потребности клиента, занимаются утилизацией уже непригодных, окончательно «убитых» машин, добывают из списанных автомобилей разное сырье. Поэтому места под солнцем и возможностей хорошо зарабатывать хватит на всех: и не только в городах, а и в регионах.

    Малый и средний бизнес зачастую обычно начинает сотрудничество с производителями «железных коней» задолго до начала их сборки на конвейере. Старт начинается с дизайнерской идеи.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    Значительную часть работ над разработкой будущих автомобилей выполняют сотрудники фирмы-производителя, и при этом и внешние студии, которые работают на аутсорсинге, тоже участвуют в этом. Многие известные дизайнеры – Луиджи Колани, Ив Сен-Лоран и другие – создавали целые произведения искусства, просто уникальные автомобили, сотрудничая с изготовителями известных марок. Даже если эти идеи не становились основными в производстве серийных моделей, то в окончательных концепт карах часто использовались отдельные элементы дизайна.

    Украинских дизайнеров-автомобилистов очень мало, к тому же они в основном сотрудничают с иностранными компаниями. Дмитрий Новиков – один из них. Он окончил итальянскую школу дизайна, побеждал в международных конкурсах автомобильного дизайна Martini Art Collection, Opus Design Award, Bombardier. Дмитрий утверждает, что львиную долю заказов итальянских дизайнерских студий – около 90%, обеспечивают китайские разработчики.

    Автозаводы в Украине не могут похвастаться тем, что регулярно разрабатывают новые концептуальные модели. Может быть, поэтому в производстве автомобилей используются исключительно отечественные руки. А дизайнеры уезжают за рубеж, где находят применение своим талантам.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    Отечественные небольшие компании также занимаются производством комплектующих, из которых потом блоки будущих автомобилей собираются европейскими заводами. Например, всемирно известная корпорация Bosch часто закупает детали у отечественных компаний.

    Ляйф Шнайдер является коммерческим директором «Роберт Бош Украина». Он рассказывает: «Нет смысла создавать множество конвейерных линий для того, чтобы получить необходимые комплектующие, их проще купить у специализированных компаний. Партнеров мы зачастую ищем сами. Если появляется необходимость в определенном товаре, отдел закупок занимается анализом рынка и поиском производителя, а когда он найден – подписывается контракт».

    Автопроизводители закупают комплектующие не только у крупных корпораций, которые специализируются на их производстве, а и сотрудничают с небольшими компаниями. Это, в первую очередь, сфера прямых поставок различных комплектующих, что практически не влияет на безопасность пассажиров и водителя.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    Сергей Красуля является пресс-секретарем корпорации «Богдан». Он рассказывает, что более 50% комплектующих для микроавтобусов этой марки производится в Украине. «Больше половины материалов мы изготавливаем самостоятельно или приобретаем у отечественных производителей. Украинские заводы поставляют нам обшивку салонов, уплотнители, стекла». И другие украинские заводы применяют похожий подход – солидные корпорации изготавливают основные системы для автомобилей, а многие второстепенные комплектующие – это отечественное производство.
    В корпорации «Богдан», по словам Сергея Красули, поставщики из числа украинских компаний отбираются по стандартной процедуре: «Мы проводим тендер, когда возникает потребность в определенных комплектующих. В этом тендере могут принять участие все желающие. А из всех заявок, которые поступили, отбираем отвечающую всем критериям, самую оптимальную». Основные требования, которые предъявляются к компании, которая желает стать поставщиком, по словам Сергея Красули, это, прежде всего, высокое качество продукции. Кроме этого, учитывается надежность, репутация предприятия, способность обеспечить бесперебойность поставок. Важной является и цена; этот фактор, безусловно, тоже учитывается, но не является ключевым: есть такие группы товаров, за которые корпорация готова платить даже больше рыночной стоимости.

    Еще не так давно, несколько лет назад, предприниматели занимались продажами автомобилей очень активно. Как грибы после дождя, появлялись салоны по продаже автомобилей на любой кошелек и вкус. Постоянно и неустанно представители известных западных марок трудились над расширением сбыта, заключая договора с самыми разными, разного «калибра» бизнесменами.

    Однако кризис привел к катастрофическому падению продаж. И поэтому ситуация очень изменилась. Во избежание излишней конкуренции, производители и импортеры начали относиться к выбору потенциальных партнеров более внимательно. Стать дилером стало не просто. К тому же автосалон по-прежнему требует значительных вложений, а прибыль приносит уже совсем не ту, что несколько лет назад (меньше 10% по сравнению с 15% раньше).

    И, несмотря на это, есть производители автомобилей и представители иностранных концернов, которые заинтересованы в расширении своей сбытовой сети. Например, корпорация Subaru. В украинском представительстве этой компании утверждают, что компания «Субару Украина» продолжает развитие своей дилерской сети и дальше. Просто требования к потенциальному партнеру предъявляет достаточно суровые: наличие квалифицированного персонала, опыт работы, готовность инвестировать деньги в строительство комплекса, который включает автосалон, склад запасных частей, станцию технического обслуживания; готовность держать склад автомобилей с достаточным количеством запасных частей к ним. К тому же, даже если все эти условия выполняются, это еще не гарантирует получения статуса дилера. Только на тендере выбирается счастливец.
    Конечно, не все автогиганты так строго подходят к выбору контрагента. Ищут всегда тех, кто готов на высоком уровне заниматься сервисным обслуживанием и реализацией автомобилей. Об этом говорит Дмитрий Скляренко, руководитель отдела связей и рекламы с общественностью компании «CA Automotive» LLC. При этом возможны разные варианты сотрудничества: и дилерство, и субдилерство.

    Но бывает так, что компания не имеет права на создание субдилерской сети, как например компания «Илта» – официальный дилер автомобилей Peugeot в Украине. Хотя сами французы много раз заявляли о своем намерении развивать и расширять дилерскую сеть в нашей стране, акцентируя особое внимание на региональных представительствах. Представители Peugeot планируют занять 4% украинского рынка до 2014 года, несмотря на кризис и другие причины, и ради этого готовы рассматривать любые предложения.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    Компания «Ниссан Мотор Украина» тоже заинтересована в экспансии в регионы. Об этом свидетельствует объявление тендера на получение статуса дилера в Тернополе, Мариуполе, Чернигове, Луцке и некоторых других городах. К соискателям предъявляются стандартные требования: опыт работы в автомобильном бизнесе; эффективная управленческая команда; стабильное финансовое положение; готовность инвестировать в строительство нового дилерского центра.

    Многие дилеры в нынешних экономических условиях стараются не только делать ставку на продажу автомобилей, а и заниматься расширением ассортимента предлагаемых услуг. Михаил Сидоренко руководит отделом продаж «Авто-Планета Украина». Он отмечает, что сейчас стало намного сложнее окупить вложения в открытие авторизованного дилерского центра, чем в докризисные времена. А вот в регионах, где конкуренция не такая большая и плотность автосалонов тоже, дела обстоят значительно лучше. В Киеве рынок перенасыщен. По мнению Михаила, стоит делать упор не только на продажу автомобилей, а и на обслуживание, ведь у авторизированных СТО достаточно мощная техническая база, и решать текущие проблемы можно более оперативно, за счет быстрой поставки запчастей в том числе.

    Любую машину нужно любить и лелеять, и очень помогают в этом многочисленные СТО, различные мастерские: покраски и ремонта, мойки, шиномонтажа и другого мелкого автомобильного сервиса. В области глобального национального автохозяйства в большинстве случаев именно эта сфера часто становится основной для вложения усилий украинских бизнесменов.

    Одно из таких популярных направлений для СТО – получение статуса авторизованной точки. Импортеры, официальные дилеры и другие компании, которые непосредственно работают с автопроизводителями, заинтересованы в создании таких заведений.

    Для компании Bosch именно создание авторизованных станций техобслуживания и построение их сети является одним из приоритетных направлений в Росси, Украине и Беларуси. Сотрудничество по принципу франчайзинга тоже используется для наиболее эффективного развития сети. Г-н Шнайдер рассказывает, что этот проект стартовал в Украине в 2001 году и доказал свою прибыльность и эффективность за очень короткий срок. Рассчитан он, прежде всего, на малый и средний бизнес.

    «Сейчас очень многие горят желанием открыть автосервис под нашей торговой маркой. Я думаю, что это связано с постоянным ростом спроса на качественное, профессиональное обслуживание автомобилей», – отмечает г-н Шнайдер. По его словам, потенциальный партнер должен быть частным предпринимателем или частной компанией и располагать необходимыми для строительства автостанции оборотными средствами – около 80 тыс. евро.
    Источником скрытой прибыли является старый автомобиль: переработка металла, б/у запчасти, резина, пластмасса и прочее.

    Однако события последних лет не прошли бесследно. Например, компания «Атлант-М» ремонтно-восстановительными работами занимается самостоятельно, никому не доверяя это.

    Новая идея для бизнеса: автопром


    Вкладывать деньги в открытие новых пунктов просто нет смысла. Многие импортеры, дилеры и производители автомобилей предпочитают проводить услуги по окраске и косметическому ремонту авто в собственных СТО, чтобы деньги не уходили в чужие руки. Многие предприниматели, которые занимаются рихтовкой, покраской, кузовными работами жалуются на недостаток клиентов. Корпоративных заказчиков стало намного меньше, а накладные расходы резко выросли: электроэнергия, аренда, водоснабжение, аренда и пр.

    Для небольших предприятий есть возможность зарабатывать на продаже переработанных материалов, которые остаются в автомобиле после его списания. Автомобили неизбежно выходят из строя рано или поздно и отправляются на свалку доживать свои дни. Старый автомобиль – это скрытые возможности для получения прибыли: переработка металла, резины, пластмассы, перепродажа б/у запчастей, переработка металла, пластмассы, резины, жидких технических отходов, а также дальнее применение некоторых из них.

    Иоанн Голованев, руководитель станции техобслуживания AutoSvit утверждает, что любой украинской СТО не выгодно заниматься утилизацией старого автомобиля, выгоднее разобрать его и продать по запчастям. Правда, этой нише непросто развиваться в наше время и в нашей стране, и виной этому государственная бесхозяйственность и инфраструктурное несовершенство. Еще очень редко в Украине используется возможность заработать на списанном автомобиле – с помощью переработки содержащихся в нем расходных материалов, например, пластмассы. Переработанные полимеры – это может быть новое сырье для отечественного производства автомобилей. Отработанные масла даже сейчас используются в системах отопления частных домов и в качестве топлива для ТЭЦ.
     

  • Подписаться на новые идеи!

  • Другие идеи для предпринимателей:
  • Бизнес-идея: сдача в аренду кредитных автомобилей
  • Открытие автосервиса
  • Экономим место и деньги
  • Новая бизнес-идея – тентовые павильоны: продажа и прокат
  • Открытие автосервиса


  • #1 написал: rasul (17 июля 2013 18:45) |
    Из всего вышесказанного для нашей страны лучшего всего подойдут станции техобслуживания, для других бизнес идей нужны технологии и нормальная рыночная экономика.
     

    Добавление комментария
       
     



    Подписаться через RSS
    Мой домашний бизнес:
    новые идеи для бизнеса, видео и аудио материалы по бизнесу и не только.
    Подпишитесь на обновления!