Люди, которые имеют достаточное количество средств, чтобы обеспечить себя и свою семью, имеют также второстепенные потребности. У современного потребителя – это забота о своем здоровье и красоте.
Суть этой идеи в том, чтобы предоставить представителям так называемого «среднего класса» спортивный зал для занятий легкой и тяжелой атлетикой. С точки зрения маркетинга, далеко не все современные частные атлетические залы организованы правильно. Задача состоит не в составлении конкуренции, а в занятии целевой ниши на этом рынке. Для этого нужно избежать тех ошибок, которые присущи многим тренажерным залам.
Начать нужно с поиска помещения. Лучше всего получить его в собственность, но если такой возможности нет, можно его арендовать. Под помещение подойдет даже школьный спортзал или квартира на первом этаже.
Теперь то, что касается оборудования. В первую очередь, проводятся ремонтные работы. Оформление помещения должно располагать к занятиям, а не отторгать посетителей. Лучше всего заказать проект дизайна в студии. В вашем спортзале обязательно должны быть просторные раздевалки и душевые комнаты. Также не помешает небольшая сауна или бассейн, что привлечет дополнительных клиентов.
По окончании ремонта необходимо закупить атлетическое оборудование. Сюда входят гантельные наборы, штанги, тренажеры и беговые дорожки. Когда всё будет на местах, можно приступать к рекламной кампании. В рекламе обратите внимание на то, что ваш зал частный, занятия проводит тренер-профессионал с индивидуальным подходом к каждому клиенту. Постоянным посетителям со временем предложите бонусы и скидки, для новых клиентов продумайте систему абонементов.
Начальный капитал для такого бизнеса составляет от $20 тысяч (при условии аренды помещения) до $200 тысяч (если вы решите купить помещение под зал). Кроме оплаты самого помещения, сюда входит его ремонт, стоимость тренажеров, зарплата администратора. Как показывает практика, подобные проекты окупаются за период от полугода до 15 месяцев.