Центр приема рекламы – это-то место, где можно дать объявление или рекламу в любое средство массовой информации. Рекламодателю не нужно ездить в разные концы города и подавать рекламу в разные издания – газеты или радио. Центры приема рекламы обычно функционируют в двух направлениях: прием рекламных объявлений по телефону и прием рекламы через интернет-сайт.
Более удобным, конечно, считается второе направление. Реклама принимается автоматически, при этом рекламодателю не нужно никуда ехать или звонить. Достаточно просто подключиться к Интернет и зайти на нужный сайт. Также никаких трудностей не испытывает и приемщик рекламы. Он просто раз в неделю (или чаще, если нужно) передает полученные от рекламодателей материалы средствам массовой информации. При этом он получает прибыль в размере некоторого процента от рекламы.
Обычно прием платежей в развитых населенных пунктах не вызывает проблем. Оплата может производиться посредством электронных платежных систем или смс-служб. Вы также можете организовать офис-центр по приему рекламы. Тогда вам придется найти работника, который будет принимать рекламу и оплату, и часть вашей прибыли будет уходить на его зарплату и на аренду помещения под офис.
В том случае, если вы решили открыть офис по приему рекламы, вам придется вкладывать в бизнес около $750 в месяц. Здесь учитывается арендная плата за офисное помещение и зарплата работника, принимающего рекламную информацию.
Если вы решите принимать объявления через собственный интернет-сайт, вам придется потратить примерно $250 на изготовление сайта. Если умеете, можете сделать сайт сами. Но в любом случае, вы будете вынуждены оплачивать услуги смс-сервиса, а это где-то 10% от общей суммы платежей.
В качестве доходов, в обоих случаях вы получаете процент от стоимости принятой рекламы. Различные СМИ платят рекламным агентам от 10% до 50% цены собственных услуг.