Бизнес идеи
  • Все бизнес идеи
  • Автомобили
  • Питание
  • Торговля
  • Услуги
  • Обучение
  • Здоровье
  • Недвижимость
  • Производство
  • Отдых и развлечения
  • Компьютеры
  • Интернет
  • Ремонт и строительство
  • Живность
  • Полиграфия
  • Фото, видео
  • Реклама
  • Нестандартные идеи
  • Минимум вложений
  • Разное
  • Добавьте свою идею!

  • Интересное
    Бизнес Форум

  • Форум бизнес идей

  • Интернет

  • Как заработать в Интернете

  • Эксклюзив

  • Аудио
  • Видео

  • Наш сайт

  • Новости
  • Чего не хватает нашему сайту?

    Больше бизнес идей!
    Меньше рекламы
    Видео
    Аудио
    Всего достаточно! Спасибо.


    Добро пожаловать на "Мой домашний бизнес"!

    Идеи для малого бизнеса на все случаи жизни! Подпишитесь на новые идеи для бизнеса, чтобы получать новые публикации на сайте первыми!
    Домашний бизнес
    Как заработать на квестах Идеи малого бизнеса, Отдых и развлечения, Минимальные вложения
    Монотонное течение жизни (учеба, работа, физиологическая необходимость есть и спать) побуждает нас к разнообразию: кто-то любит кино или театр, занимается спортом или фитнесом, пополняет адреналин на футбольном матче или в походах по магазинам. Всему перечисленному выше существует альтернатива – квест. Квестом называется командная игра с решением умственных (логических) задач. Квесты бывают пешеходные, автомобильные; не связанные с перемещениями ( викторины) или связанные с местом проведения (экскурсии), все чаще появляются фотоквесты. Сценарии квестов пишут любители-энтузиасты и появившиеся уже компании. Обычно цена квеста соизмерима с любым городским развлечением (поход в кафе, кино).

    Основные этапы подготовки игры состоят из:

    - создания сценария, то есть описания маршрута движения команд. Маршрут представляет собой сочетание контрольных точек, на каждую из которых составляется головоломка, причем разгадка предыдущей несет в себе информацию о последующей контрольной точке. Успешное разгадывание последней головоломки приводит команду к финишу. Победившая команда награждается памятными призами (необязательно дорогими). Залогом успешной игры является интересный, неординарный сценарий, имеющий сложную, оригинальную шифровку, а также отсутствие утомительности: продолжительность игры не более 4-х часов, маршрут квеста ограничен территорией радиусом 4-5 км. Обычно квесты проводятся в выходные дни, начиная с мая и заканчивая зимними холодами. При написании сценария следует учитывать территориальную локализацию: парковые зоны, станции метро, памятники, бассейны, избегая зон повышенной опасности (оживленные трассы, действующие строительные площадки), а также тематику будущей игры (историческое прошлое города, достопримечательности) и квалификацию игроков ( для новичков короткие маршруты и более простые задания, для «ветеранов»- экстремальные, экзотические игры, такие как прыжки с парашютом). После составления сценария необходимо самостоятельно пройти по маршруту, чтобы иметь представление об его особенностям и реальном времени прохождения.

    - реклама игры – через социальные сети («Одноклассники», «ВКонтакте») и блоги («Живой Журнал», Blogspot). Создавая свои странички, Вы оставляете там информацию о будущем квесте, его тематике, дате проведения, количестве игроков, времени, отведенном на игру, стоимости участия, месте сбора команд и свои координаты. Оптимальный вариант - расписание нескольких квестов, чтобы игроки могли выбрать удобное время и оптимальный маршрут. Участники квеста регистрируются на Вашей страничке; благодаря интернету Вы в максимально сжатые сроки согласуете все нюансы будущей игры.

    - просчет бюджета игры, который складывается из маршрута, количества заданий, количества игроков, количества агентов (стоимость агента составляет 50-100 гривен и зависит от сложности задания). Агенты не только передают задания игрокам, но и осуществляют контроль ситуаций на игре. У координаторов квестов есть возможность приглашать в агенты своих друзей. Кроме того, часть бюджета необходимо планировать на призовой фонд; непременное условие: количество призов соответствует числу участников команды. Весомой частью бюджета игры являются задания: в письменном виде (в запечатанных конвертах) или на носителях информации (дискеты, магнитофонные кассеты, что вносит «изюминку», так как в наше время нужно найти кассетный плеер или компьютер с дисководом). Желательно готовить задания с запасом, если количество игроков на старте будет больше, чем в заявке. Бюджет регламентирует стоимость участия игрока в квесте: чем больше участников, тем ниже цена. Цена пешеходного квеста примерно составляет 80 гривен. Деньги вносятся непосредственно перед стартом, при получении задания.

    - обеспечение безопасности квеста. Для каждой игры, основываясь на сценарии, необходимо составлять регламент и правила, указывая, что игрокам не следует проникать на охраняемые объекты и огражденные территории, нарушать правила дорожного движения и общественный порядок, общаться с лицами в нетрезвом состоянии. Перед началом игры все игроки подписывают регламент, понимая, что на время квеста они сами отвечают за свое здоровье. Координаторы игры обязаны во время квеста находиться недалеко, постоянно поддерживать мобильную связь с капитанами команд.

    Квест – это не только игра, но и общение, новые впечатления и новые друзья.
    Как заработать на квестах
     

  • Подписаться на новые идеи!

  • Другие идеи для предпринимателей:
  • Российский опыт: открываем сквош-корт
  • Обучение логическим играм
  • Площадка для мини-гольфа
  • Как заработать на скучающих в пробке водителях
  • Игра в гольф в городе


  • #1 написал: Итамирель (12 июня 2013 16:43) |
    Популярная вещь в последнее время. Желающих почувствовать себя охотниками за сокровищами предостаточно.
     

    Добавление комментария
       
     



    Подписаться через RSS
    Мой домашний бизнес:
    новые идеи для бизнеса, видео и аудио материалы по бизнесу и не только.
    Подпишитесь на обновления!