Винодельческая фирма Walser Wine Projects из Южной Африки решила внести изменение в оформление своего товара. Выпускать вино они стали с этикеткой, на которой кроме названия бренда Blank Bottle (можно перевести как «пустая этикетка») и партии, больше ничего не указано. Это отличное предложения для людей любящих неожиданные сюрпризы. Ведь вы не сможете угадать вкус по упаковке, лишь цвет красный или белый. Ставка сделана на необычность предложения и любопытство клиентов, которым предложено продегустировать вино и сделать свои предположения о сортах винограда и других ингредиентах.
Основатель Walser Wine Projects Питер Уолсер (Pieter Walser) начал свой бизнес в 2004 году, имея к тому времени степень бакалавра в сельском хозяйстве и знания в сфере виноделия, полученные в родных краях, во Франции и США. Уолсер создает вина, полагаясь на свой вкус, для чего смешивает разные сорта винограда. Уже разлита 18-я серия под названием Eye of the Storm.
Клиенты фирмы как частные лица, так и отели, рестораны. Заказы принимаются через интернет.
Чтобы определить цену вина Eye of the Storm, Уолсер отправил своим клиентам пять десятков бутылок с предложением заплатить столько, сколько они сочтут нужным. Среднее вознаграждение составило 45 южноафриканских рандов (7,5 долларов) за бутылку. Этот тест стал основанием для назначения цены за вино именно в 45 рандов.
Так, что если вам когда-нибудь предложат выпить такого вина, даже не раздумываете, а сразу же соглашайтесь. Ведь неожиданные сюрпризы прекрасно разнообразят вашу жизнь.