Кризис принес миру в целом и отдельным его жителям много огорчений и неприятных сюрпризов. Народы всех стран вынуждены экономить на собственных радостях, даже на сладком для детей. А как хочется порадовать себя в темный непогодный ноябрьский холодный вечер… Во время очередных плохих новостей из СМИ или уст знакомых… Когда опускаются руки, т.к урезали зарплату или упали продажи… Так может чувствовать себя каждый человек в Америке, России и Европы. Мы на всем вынуждены экономить, за исключением, премиального шоколада, который предлагает купить английская сеть супермаркетов Selfridges. Данная сеть магазинов запустила в продажу собственный шоколад, который назвали «Кризис» (Credit Crunch).

Экономика страны слабеет, погода переменчивая, покупатели ищут достойные варианты, чтобы побаловать себя и своих друзей вкусненьким. Это интересное и очень удачное предложение для желающих справиться с кризисными стрессами благодаря недорогому сладкому Credit Crunch. Этот шоколад выложили на полки супермаркетов в начале октября, и он оправдал ожидание производителя.
Этот продукт был создан специально для сети супермаркетов ресторатором и кулинарным гением Лаурой Сантини и Шоколадным сообществом (Laura Santini and The Chocolate Society). Данный шоколадный продукт поможет всем желающим не переплачивать за свои маленькие слабости или подарить этот чувственный подарок, который внесет комфорт и радость в жизнь близкого человека, независимо от негативных внешних условий. Такое описание сладости дает Кевин Гуд (Kevin Gould), руководитель общества. Стоимость 150 грамм сделанного вручную шоколада 4 фунта (приблизительно 160 рублей). Представитель супермаркета утверждают, что шоколад «Credit Crunch» является одним из самых продаваемых продуктов в кондитерском отделе, более того, он вошел в тройку любимых продуктов посетителей.