Бизнес идеи
  • Все бизнес идеи
  • Автомобили
  • Питание
  • Торговля
  • Услуги
  • Обучение
  • Здоровье
  • Недвижимость
  • Производство
  • Отдых и развлечения
  • Компьютеры
  • Интернет
  • Ремонт и строительство
  • Живность
  • Полиграфия
  • Фото, видео
  • Реклама
  • Нестандартные идеи
  • Минимум вложений
  • Разное
  • Добавьте свою идею!

  • Интересное
    Бизнес Форум

  • Форум бизнес идей

  • Интернет

  • Как заработать в Интернете

  • Эксклюзив

  • Аудио
  • Видео

  • Наш сайт

  • Новости
  • Вы вложили деньги в МММ 2011?

    Нет! Это обман и шарлатанство!
    Еще нет, но думаю над этим.
    Вложил. Это супер система!


    Добро пожаловать на "Мой домашний бизнес"!

    Идеи для малого бизнеса на все случаи жизни! Подпишитесь на новые идеи для бизнеса, чтобы получать новые публикации на сайте первыми!
    Домашний бизнес
    Проведение тренингов Идеи малого бизнеса, Услуги, Разное
    Проведение тренингов

    Сейчас стали очень популярны различные тренинги, семинары, мастер классы и практики. Из этого следует только одно - люди хотят развиваться и обучаться, им необходимы новые впечатления, навыки и умения и они постоянно находятся в поиске чего-то нового и полезного для себя.

    Мы с Вами конечно же можем на этом заработать. Главное - правильно подойти к организации такого бизнеса. Вам не обязательно самому быть тренером и хорошим спикером, специалистом в определенной области (хотя желательно). Для того, чтобы организовывать тренинги, семинары и мастер классы Вы должны быть в первую очередь хорошим предпринимателем. Давайте разберем по порядку что нужно для организации такого бизнеса?

    Первое: Вы должны арендовать или купить помещение для проведения Ваших мероприятий. Это включает просчет приблизительного количества людей, которых Вы сможете привести на данное мероприятие, советуем вначале ограничиться небольшим количеством людей и не снимать огромные залы, которые стоят огромных денег. Первые тренинги Вы в любом случае проведете в полупустом помещении, будьте готовы к этому. Остановитесь на максимальном соотношении качества и цены аренды помещений для тренингов. Район расположения Вашего помещения также сильно зависит от цены, которую Вы готовы заплатить и напрямую упирается в удобство для потенциальных слушателей. Ехать куда-то в конец города - не самая радужная переспектива для рядового слушателя. Ваше помещение по возможности должно находиться в центре города или в районах, ближайших к центру.

    Второе: Определитесь с темами тренингов, из этого будет следовать подбор соответствующих специалистов для их проведения. После определения с тематикой (а следовательно и Вашей целевой аудиторией) Вам необходимо найти специалистов в этой области и пригласить их. Помните, торговаться всегда возможно, если Вы видите явно завышенную цену на тренинг у специалиста. Не нанимайте плохих специалистов, это выйдет Вам боком. Слишком хороших и дорогих нанимать также не стоит т.к. Вы просто не окупите данное мероприятие (на начальном этапе - это точно, поверьте опыту).

    Третье: Вы определились с темами тренингов, специалистами и докладчиками и теперь Вам необходимо провести рекламную кампанию, которая позволит привлечь на ваше мероприятие максимальное количество слушателей.

    Важные критерии для того, чтобы привлечь максимальное число слушателей:
    - Относительно невысокая стоимость тренингов
    - Удобное расположение
    - Удобное время (учитывайте, что для различной целевой аудитории время и место играют часто решующую роль, нежели сумма за тренинг)
    - Максимальная оповещенность заинтересованных слушателей (соцсети, радио, интернет, печатные издания, листовки, другие источники рекламы - зависит от типа Вашей целевой аудитории). Иногда достаточно зайти в специализированный вуз и попросить 5 минут внимания у преподавателя для представления Вашего мероприятия.

    Четвертое: правильная организация мероприятия. Запомните, абсолютно каждая мелочь должна быть продумана - это гарантия того, что Ваши слушатели останутся довольны и захотят прийти на дальнейшие мероприятия, которые Вы будете организовывать. Думаю, не стоит говорить о том, что базовые потребности человека всегда должны быть удовлетворены - вода, наличие возможности купить еду рядом, перерывы каждые час-полтора, наличие туалета недалеко от аудитории и так далее.

    Пятое: заработок. Если мероприятие понравилось аудитории, Вас ждет вознаграждение в виде довольных людей и заработка.

    Уверены, у Вас получится создать и провести тренинги, семинары или мастер классы если Вы будете следовать этим несложным рекомендациям.
     

  • Подписаться на новые идеи!

  • Другие идеи для предпринимателей:
  • Образовательный бизнес
  • Проведение мастер-классов
  • Работа в интернете
  • Шесть стратегических шагов по подбору помещения для салона красоты
  • Оформление ландшафта


  • #1 написал: adbotru (6 октября 2017 01:48) |
    Успешная рассылка в интернете, на доски объявлений.
    Продвижение и раскрутка сайтов, интернет-маг&#
    1072;зинов и больших проектов
    Продвижение групп ВКонтакте, в твиттере и фейсбуке.
    Отчеты о проделанной работе.
     

    Добавление комментария
       
     



    Подписаться через RSS
    Мой домашний бизнес:
    новые идеи для бизнеса, видео и аудио материалы по бизнесу и не только.
    Подпишитесь на обновления!