В крупных городах количество автомобилей растет быстрыми темпами, поэтому автосервис – выгодное вложение капитала. На рынке просматривается четкое разделение на два сегмента: авторизованные сервисы, работающие непосредственно с иностранными автопроизводителями. Такой бизнес заманчивый для предпринимателя, но вместе с тем, очень сложный с точки зрения входа. Второй сегмент – это мелкие СТО, которые есть практически в каждом районе. Спектр предлагаемых ими услуг такой же, как и в сервисных центрах, но уровень цен на порядок дешевле.
Наиболее важной проблемой является поиск помещения. По статистике, 40% клиентов автосервиса это жители ближайших районов. Еще 40% привлекла реклама и 20% - знакомые клиентов.
Стоит позаботиться об оборудовании: в первую очередь, это подъемник, установка для шиномонтажа, комплект диагностики двигателя, оборудование для мойки и химчистки.
Самые популярные виды работ: слесарные работы, шиномонтаж, замена масла, мойка, чистка, полировка. При загрузке автосервиса по максимуму, можно обеспечить до 60% рентабельности.