Детский бизнес по своей прибыльности может поспорить с продажей продуктов питания и медицинских препаратов. Это происходит по нескольким причинам:
• Увеличение рождаемости в нашей стране в последние годы;
• Желание родителей дать своим чадам все самое лучшее;
• Цена на детские товары зачастую больше, чем на аналогичные товары для взрослых.
Исходя из всего вышесказанного, вполне резонно появление идеи для бизнеса – магазин товаров для детей. Первоначально необходимо определить, что именно будет продаваться в Вашем магазине. Товары для детей очень разнообразны. Это и детское питание, и одежда, и игрушки. Если у Вас возникнет желание работать с большим ассортиментом товаров, то будьте готовы к некоторым сложностям. Например, чтобы продавать медикаменты, Вы должны будете нанять квалифицированного специалиста в этой области – фармацевта. Если в магазине будет продаваться детское питание, то всем Вашим сотрудникам придется обзавестись санитарными книжками. Реализация одежды для детей характеризуется такой проблемой, как сложность с продажей одежды неходовых размеров. Нужно будет решать и подобные трудности.
Наиболее подходящий вариант для неопытного бизнесмена – реализация игрушек для детей. Такая продукция имеет практически неограниченные сроки годности (в пределах разумного), она постоянно пользуется спросом и подходит для детей различного возраста. Такого рода магазин должен иметь две секции – отдельно для девочек и отдельно для мальчиков. В первом отделе будут продаваться куклы Барби и мягкие игрушки, а во втором – разнообразные солдатики, пистолетики и машинки. Особой популярностью пользуются у детей различные конструкторы. Очень будет хорошо, если в вашем магазине можно будет купить lego. Не следует также забывать и о самых маленьких. Для них можно сделать специальную секцию, где будут продаваться всякие неваляшки и погремушки.
Чтобы цена на все товары, которые будут реализовываться в Вашем магазине, была приемлемая, Вам следует сотрудничать только с оптовыми поставщиками. Самым лучшим вариантом будет, конечно же, работа с местными производителями: в этом случае стоимость продукции будет максимально низкой.