Deprecated: mysql_escape_string(): This function is deprecated; use mysql_real_escape_string() instead. in /home/bh53376/public_html/myhomebusiness.ru/engine/classes/mysqli.class.php on line 162
Идеи малого бизнеса » Домашний бизнес: идеи для бизнеса
Загрузка. Пожалуйста, подождите...
Идеи малого бизнеса, как создать свой бизнес, как заработать в интернете. Актуальные новые бизнес идеи для Вас.
Данная идея для бизнеса запросто реализуется в домашних условиях, не требует капиталовложений, технология доступна и проста, готовые свечки красивы и оригинальны.
Способ приготовления раствора для выливания свечей. 5 частей желатина растворить в 20 частях воды, добавить 25 частей глицерина и греть до тех пор, пока жидкость не станет прозрачной. Туда же добавляем раствор 2 частей танина в 10 частях воды и продолжаем кипятить. Осторожно снимаем с огня и разливаем в формы, заранее опустив фитиль.
В советские времена в каждом районе города обязательно было несколько клубов по интересам: вышивание, вязание, выжигание, спортивные кружки и т.д. Такие клубы финансировало государство, а сейчас предприниматели ставят их на коммерческую основу. При выборе тематики заведения, очень прибыльным является тема шахмат и нард.
Приведем пример: в Казани работают четыре подобных клуба довольно хорошо развивающихся. Попробуем и мы разобраться в тонкостях данного бизнеса.
Олег Фролов, предприниматель из Москвы, создал уникальную школу, называющуюся «Школа гейш», которая в последствии трансформировалась в Школу искусств. На первый взгляд может показаться, что это дом интимных услуг, но как объясняет его создатель это заблуждение.
«В нашей школе мы обучаем мужчин и женщин долгим, любящим, страстным отношениям. Наши клиенты делятся на три группы: одинокие мужчины и женщины разных возрастов; люди, живущие в браке больше 10 лет, и потерявшие интерес друг к другу; пары, которые недолго вместе и желающие сохранить свою любовь надолго. Но в нашей школе нет магии и оккультизма, мы не религиозная организация, мы раскрываем перед посетителями древние методы и приемы, позволяющие быть счастливым с любимым человеком.»
Целевая аудитория кафе, в отличие от ресторанов, это прежде всего средний класс. Невысокие цены, приятное обслуживание и вкусная кухня – основные козыри данного заведения.
При выборе помещения стоит обратить особое внимание на месторасположение помещения. Это должно быть достаточно оживленное место. Для заведения на 50 мест достаточно будет 250 кв.м. площади.