Следствием ухудшения экономической обстановки в Украине стало снижение платежеспособности населения. Самые предприимчивые наши соотечественники разработали интересную схему – прокат кредитных автомобилей. Самое интересное, что при минимальных расходах на «раскрутку» и ограниченных начальных инвестициях, реализация этого бизнес-проекта позволяет заработать не только людям, которые создают подобные предприятия, но и владельцам автомобилей, заемщикам, у которых возникают трудности с выплатой кредитов.
Широкие перспективы перед предприимчивыми бизнесменами открывает сотрудничество с представителями сферы автопрома. Практика показывает, что возможность заработать на этом рынке есть на каждом шагу, на каждом из этапов жизненного цикла автомобиля.
Автомобильную промышленность можно по праву назвать вотчиной гигантских транснациональных очень богатых корпораций, которые зарабатывают миллиарды. Но и для представителей малого и среднего бизнеса есть прекрасные возможности заработать в этой сфере. У каждого автомобиля – длительный жизненный путь: от рождения идеи и сборки на конвейере до использования и переработки. На каждой стадии проводится множество разнообразных работ: как мелких, так и крупномасштабных.
Мировой экономический кризис продолжает приносить свои отрицательные и положительные плоды обществу. Вот и индийская автомобильная компания решила, что успешная стратегия не обязательно должна заключаться в том, чтобы производить и продавать потребителю дорогостоящие товары. Можно же продавать самые дешевые изделия, и зарабатывать не на качестве и новизне, а на доступности потребителю и количестве. И следуя этим простым рыночным принципам, компания начала создание самого дешевого автомобиля в мире – Tata Nano.
Свое детище компания активно рекламировала целый год, не экономя на рекламе, и продвигала свой уникальный товар. Главный акцент делался на стоимости нового автомобиля, которая составляет примерно миллиона индийских рупий или около 2500 долларов. Машина Tata Nano представляет собой четырехдверный хэтчбек размерами около 3 метров в длину и чуть более 1,5 метра в ширину. Мощность двигателя составляет около 33 лошадиных сил, двигатель конструкторы расположили сзади. Также в машине есть маленький багажник, в который может поместиться всего лишь спортивная сумка. Автомобиль может разгоняться до 100 км/час.
Реклама представляет Tata Nano не просто как новую экономную разработку компании, но и как поворотный момент для многих простых индийцев, миллионы которых живут в сельской местности, недоступной и изолированной даже для автобусов. Рекламный ролик рассказывает об обычной индийской семье на мотоцикле, типичной небезопасной ситуации для Индии, напоминая покупателям о том, что хоть у Tata Nano нет европейских сертификатов безопасности и подушек, смягчающих удары, все же машина намного безопаснее двухколесных средств передвижения.